Отделение по вопросам миграции информирует о способах получения государственных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг — это такой ресурс в сети Интернет, где, зарегистрировавшись один раз, можно получить государственные услуги различных организаций и ведомств. На сегодняшний день получить государственные услуги в сфере миграции можно как стандартным способом, при котором необходимо собрать пакет документов и направиться с ним в приёмный день в отделение по вопросам миграции, а затем ожидать результата о готовности документа, так и при помощи Единого портала посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Заменить паспорт или оформить регистрацию по месту жительства через сайт «gosuslugi.ru» довольно просто и интуитивно понятно. Нужно всего лишь зайти в личный кабинет и подать заявление установленной формы.

Немалый интерес южноуральцы проявляют к оформлению внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации и регистрационному учёту граждан Российской Федерации. Для подавших заявление в электронном виде, оформление паспорта гражданина Российской Федерации займёт не более 1 часа с момента посещения отделения по вопросам миграции.

Получить услугу по регистрационному учёту можно в течение 15 минут с момента предоставлении оригиналов документов. При этом нет необходимости обращаться в ЖЭУ или управляющую компанию. На весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя, это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта.

В текущем году более 40 тысяч южноуральцев оформили паспорт и регистрацию по месту жительства посредством Единого портала.

Информация о перечне необходимых документов и график приёма граждан размещены на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».

 

 ОВМ ОМВД России по Варненскому району

 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района