Приглашаем оценить качество личного приема в Управлении и работу с обращениями граждан в IV квартале 2025 года

Управление Росреестра по Челябинской области предлагает южноуральцам принять участие в опросах:

Ведомство делает услуги в сфере недвижимости доступнее, сокращая сроки регистрации прав и кадастрового учета объектов, внедряя электронные услуги, создавая цифровые сервисы, разъясняя законодательство и требования к оформлению недвижимости, а также Росреестр уделяет должное внимание работе с обращениями граждан.

Мнение заявителей будет учтено в целях дальнейшего повышения качества предоставления услуг.

#РосреестрЧелябинск#Опрос #ОценкаКачестваРаботы#ОбращенияГраждан  #ЛичныйПрием

Материал подготовлен пресс-службой

Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района